Мы в соц сетях
Мы в соц сетях
Мой Магазин
Корзина (0)
В корзине пусто!

Отзывы о магазине

Oxana (Покупатель)
17.02.2020
Уважаемые администраторы! Проверьте, пожалуйста, размещенные на сайте таблицы размеров - размерный ряд магазина не соответствует данным таблиц. Заказывала пальто в интернет-магазине на свой размер, 46-48, и ориентируясь на соответствие параметров по таблицам. В итоге привезенные пальто оказались гигантскими, на р-р 52-54. А это потраченные время и деньги.
Ответ магазина

Добрый день, уважаемая Оксана. Нам очень жаль, что Вы потратили свое время в процессе заказа. Модель КМ908 выполнена в стиле оверсайз, рукав широкий, пройма низкая. Мы всегда проговариваем о том, что параметры, указанные в таблице, не являются окончательными, и в зависимости кроя пальто и прибавок на облегание по стилю они отличаются от заявленных. В данном случае, так как новые модели поступают каждый день в магазины, менеджер не успел ознакомиться с ней.<br />
С Уважением,Кристина

Елена
02.02.2020
Спасибо большое продавцам из магазина на Тверской-Ямской!Самое главное так здорово помогли выбрать аксессуары, собрали готовый образ к выбранному пальто! Спасибо большое! Всем рекомендуем данный магазин! Молодцы! Профессионалы своего дела, хочется возвращаться к вам снова и снова!
Ответ магазина

Добрый вечер Елена
Спасибо за такой теплый отзыв.Спасибо за доверие и прекрасные слова.Ждем Вас снова.
С Уважением,Наталья.

Елена
06.01.2020
Сегодня с подругой купили пальто и аксессуары в этом магазине. Марина и Елена, спасибо Вам огромное за помощь в выборе и особенно за индивидуальный подход и отличное настроение!!!! Девочки я очень рекомендую не только этот магазин, а особенно этих двух девушек консультантов, они умнички подобрали то что надо!!! Ещё раз благодарю и с рождеством!!!!
Ответ магазина

Добрый вечер Елена
Спасибо Вам большое за отзыв.
С Уважением,Наталья

Вера
29.11.2019
Выражаю сердечную благодарность коллективу продавцов из магазина на Соетенке. Работают профессионально. Купила пальто и даже не хотелось из магазина уходить-так душевно обслуживают. Спасибо!
Ответ магазина

Добрый вечер Вера. Огромное спасибо Вам за приятные слова.С нетерпением ждем Вас снова. С Уважением Наталья.

Ирина
12.11.2019
Хотела бы через сайт выразить сердечную благодарность продавцу Кристине. 10 ноября купили дочери пальто в вашем магазине.Кристина очень помогла с выбором, восхитил ее индивидуальный подход, высокий профессионализм, приветливость, умение работать с людьми! Все сотрудники магазина также проявляют необычайную приветливость и готовность помочь.Спасибо большое, придем еще!
Ответ магазина

Добрый день Ирина
Спасибо Вам большое за приятные слова.
С Уважением,Наталья

Филимонова Любовь
08.11.2019
8ноября купила пальто в магазине на Маяковской. Хоту выразить свою благодарность Семеновой Алене. Такого сервиса не встречала! Алена помогла в выборе не только пальто, но и всех аксессуаров.
Вышла из магазина с шикарным настроением!Спасибо, тебе, Алена, еще раз!
Ответ магазина

Добрый день ,Любовь<br />
Спасибо Вам большое за отзыв.<br />
С Уважением,Наталья<br />

Александра
04.11.2019
Здравствуйте! Покупаю у Вас не первый раз. И пальто, и шляпки, и платки. У Вас супер-чудесные пальто, спасибо Вам большое!! ❤❤❤ Но я уже, к сожалению, несколько раз теряла пояса от пальто. ((( Пришейте, пожалуйста, шлевки для поясов на пальто. Думаю, я не одна такая....
Ответ магазина

Добрый вечер Александра
Спасибо Вам за отзыв, обязательно учтем Ваши пожелания. Просьба позвонить в удобный для Вас магазин и при наличии ткани, мы оперативно сошьем Вам пояс.
С Уважением, Кристина.

Светлана
29.10.2019
Добрый день! хотелось бы уточнить, почему Вы не опубликовали мой отрицательный отзыв о том, что Валентина из ателье криво отрезала рукава, когда подшивала их. Это очень сильно испортило впечатление о покупке. Или Ваша политика публиковать только положительные отзывы?
Ответ магазина

Добрый день Светлана. Мы публикуем абсолютно все отзывы, которые имеют под собой основания и подтвержденную критику. Для нас это очень важно. На основании Вашего отзыва от 29.09 о работе ателье администратором магазина был подробно разобран данный наряд-заказ с сотрудниками ателье. Рукав подшит был ровно, выводы о не качественной работе были сделаны по обрезкам, оставшимся после корректировки.Любою дополнительную информацию Вы можете получить непосредственно в любом из магазинов или по телефону 8(495) 120-06-07.<br />
С Уважением,Наталья.<br />

Ольга
24.10.2019
Были в магазине на Сретенке Большое спасибо администратору Ольге, приехали за пальто, а благодаря ей подобрали весь образ и пальто, и перчатки, и шапка и шарф. Отличный сервис совсем не устали и покупки были действительно приятными. А какое качество самих вещей! Лёгкие, теплые, современные и классические модели. В таких пальто чувствуешь себя прекрасной и особенной, несмотря на осень и промозглую погоду.
Ответ магазина

Добрый вечер Ольга
Огромное спасибо за Ваши теплые слова.
С Уважением,Наталья

Анна
15.10.2019
Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководству Кашемира Москвы за чудесные пальто: качество, цветовая гамма, фасон - все прекрасно! За три года я нашла свои 4 пальто именно у вас. Отдельная благодарность продавцу Ирине Крутовой. На мой взгляд, она идеальный продавец (как бы пафосно не звучало). Главное ее качество/умение в том, что она советует, а не навязывает, лично я это очень ценю. При таком отношении в магазин хочется вернуть еще раз за покупками и посоветовать его друзьям и знакомым. Еще раз огромное спасибо! С уважением, Анна.
Ответ магазина

Добрый вечер,Анна<br /><br />
Спасибо Вам за прекрасные слова.Мы обязательно передадим Ваши слова Ирине,а так же администратору магазина<br /><br />
С Уважением,Наталья